Пожалуй, лучший флагманский адвенчер в своем классе и ценовом сегменте
Двигатель с рабочим объёмом 895 см3 взят без изменений от модели BMW F900GS 2024 модельного года, его мощность 71-72 кВт (96,5-97,8 л.с.) при крутящем моменте 91 Н*м – прекрасные данные для этого класса даже по европейским и японским меркам.
Кроме самого мотора, напрямую взятого от BMW, была позаимствована структура рамы и подрамника, размеры колёс и форма заднего маятника.
Подвески стоят KYB с регулировками, тормозные суппорты и диски Brembo, впрыск Bosch. Из электронных систем есть АБС, электронное управление дроссельными заслонками, трэкшн-контроль, переключение топливных карт двигателя (два режима) и круиз-контроль.
Штатно установлен подогрев ручек руля и сиденья, а также регулируемое по высоте ветровое стекло для повышения уровня комфорта.
Также в базовом исполнении установлены: металлическая защита картера двигателя, ветровые щитки на рукоятках руля, багажник и дуги безопасности, защищающие мотор и радиатор, а также светодиодные противотуманные фары.
В версии Adventure дополнительно ставятся крепления и три металлических багажных кофра, запираемые ключом зажигания от мотоцикла. С ними мотоцикл отлично смотрится и готов к дальним путешествиям.
Эксперты отмечают ровную и мощную тягу двигателя, хорошие подвески, цепкие тормоза и высочайшее качество исполнения мотоцикла. А также точную подгонку пластиковых деталей, качество окраски, великолепную анодировку колесных дисков и технологичное крепление спиц в их закраину, чтобы колёса были бескамерными с датчиками давления воздуха внутри.